Information Partner
издательское дело
В разделе
Home Печатный процесс Основы Печатный процесс Рулонная офсетная печатная машина Листовая офсетная печатная машина Оценка качества фотоформ и оттисков Что оценивает заказчик? Параметры оценки качества фотоформ Идеальные параметры оценки качества фотоформ Оценка фотоформ заказчиком Рекомендации при оценке качества фотоформ Оценка тиражных оттисков заказчиком Подписной лист Ручная оценка Зрительная оценка Характеристики цветных изображений Оценка качества описка с использованием шкалы контроля печатного процесса Контрольные шкалы Общая подача краски Переход краски при наложении слоев разных красок на оттиске (треппинг) Баланс «по серому» Растискиваиие Контроль растирания Смазывание и дробление Воспроизведение мелких штрихов Совмещение красок Контраст печати Термины
Оценка качества фотоформ и оттисков
Заказчик оценивает только готовые для данного предприятия, выполняющего его заказ, продукты. Он не вмешивается в организацию производственного и технологического процесса при выполнении его заказа. Для заказчика конечными продуктами являются фотоформы (принято и название «пленки») при условии, что они будут переданы из репроцентра (дизайн-бюро) на полиграфическое предприятие, или тиражные оттиски, из которых потом будет собираться тираж издания (книга, брошюра, журнал, газета) или производиться изделие (упаковка, этикетка). Из сказанного I можно сделать вывод, что заказчик оценивает только фотоформы, оттиски, как базу для создания готового печатного продукта, и готовое печатное издание или изделие.